ПРОМЫВКА ФОРСУНОК

 Основные признаки загрязненного инжектора – повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя, подергивания и провалы при разгоне и на холостом ходу. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, в его состав входят разнообразные примеси повышающие октановое число, соединение серы, бензол, грязь, вода и т.д.

 Экспериментально доказано, что при возникновении в канале форсунки отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20%. Смолистыми отложениями забиваются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы. Дальнейшее накопление загрязнений приводит к потере герметичности и производительности форсунок, что приводит к сбоям в работе систем управления впрыска.

  Практика показывает, что после 30-40 тысяч км. пробега автомобиля, происходит засорение форсунок и требуется их очистка.

  Существует множество методов очистки форсунок инжектора.

  Самый простой, но не самый удачный метод – раз в 5-6 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Самое неприятное, что может произойти, это отслоенный присадкой шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и в форсунки. И это может привести к более плачевному состоянию инжектора.

  Для основательной и надежной промывки инжектора мы рекомендуем другой довольно результативный метод – с помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку заправленную специальным сольвентом (при этом отключают бензонасос и бензопровод автомобиля). Дальше двигатель работает на этой жидкости в определенных рабочих циклах времени и под давлением 3-6 атм.  Мы предпочитаем Вам предлагать проверенные и зарекомендовавшие себя промывочные жидкости (сольвент) такие как «Wynns» и «Лавр». Эти средства очищают от отложений не только форсунки с рампой, а так же клапана и камеру сгорания.

  В особо запущенных случаях применяется метод ультразвуковой очистки форсунок. Форсунки снимаются и погружаются в специальную суспензию, подвергаясь воздействию ультразвука.

  В крайнем случае приходится менять форсунки на новые.

 

Промывка инжектора на СТО с помощью LAVR

 

Ваш браузер не поддерживает JWPlayer

   

     lada.jpg     uaz.jpg      datsun.jpg        renault.jpg  

    hyundai.jpg         kia.jpg         nissan.jpg    ford.jpg

      daewoo.jpg      chevrolet.jpg      opel.jpg       great-wall.jpg

   lifan.jpg        chery.jpg    geely.jpg     volkswagen.jpg