ПРОМЫВКА ФОРСУНОК
Основные признаки
загрязненного инжектора – повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя,
подергивания и провалы при разгоне и на холостом ходу. Ни для кого не секрет,
что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, в его состав
входят разнообразные примеси повышающие октановое число, соединение серы,
бензол, грязь, вода и т.д.
Экспериментально доказано, что при возникновении в канале форсунки отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20%. Смолистыми отложениями забиваются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы. Дальнейшее накопление загрязнений приводит к потере герметичности и производительности форсунок, что приводит к сбоям в работе систем управления впрыска.
Практика показывает, что после 30-40 тысяч км. пробега автомобиля, происходит засорение форсунок и требуется их очистка.
Существует множество
методов очистки форсунок инжектора.
Самый простой, но не
самый удачный метод – раз в 5-6 тысяч километров пробега заливать в бензобак
чистящую присадку. Самое неприятное, что может произойти, это отслоенный
присадкой шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и
в форсунки. И это может привести к более плачевному состоянию
инжектора.
Для основательной и надежной
промывки инжектора мы рекомендуем другой довольно результативный метод – с
помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку
заправленную специальным сольвентом (при этом отключают бензонасос и бензопровод
автомобиля). Дальше двигатель работает на этой жидкости в определенных рабочих
циклах времени и под давлением 3-6 атм. Мы предпочитаем Вам предлагать
проверенные и зарекомендовавшие себя промывочные жидкости (сольвент) такие как
«Wynns» и «Лавр». Эти средства очищают от
отложений не только форсунки с рампой, а так же клапана и камеру
сгорания.
В особо запущенных случаях применяется
метод ультразвуковой очистки форсунок. Форсунки снимаются и погружаются в
специальную суспензию, подвергаясь воздействию
ультразвука.
В крайнем случае приходится менять форсунки на новые.
Промывка инжектора на СТО с помощью LAVR